Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка на рассылку
Поиск по сайту
Полезная информация

Испанский язык

Моисеенко Лилия Васильевна Моисеенко Лилия Васильевна

Председатель Центральной предметно-методической комиссии ВсОШ по испанскому языку.

Доктор филологических наук, доцент, президент Ассоциации испанистов России, заведующая кафедрой лингвистики и профессиональной коммуникации в области права федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный лингвистический университет».


Альварес Солер Анна Александровна Альварес Солер Анна Александровна

Ответственный секретарь Предметного оргкомитета ВсОШ по испанскому языку.

Кандидат филологических наук, заведующая кафедрой испанского языка федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный лингвистический университет».


Методическая комиссия

Состав центральной предметно-методической комиссии по испанскому языку Всероссийской олимпиады школьников


Консультации

Организационный форум по вопросам ВсОШ

Задайте вопрос ЦПМК по испанскому языку:
language-olymp@mail.ru, Моисеенко Лилия Васильевна
anna.alvaressoler@gmail.com, Альварес Солер Анна Александровна


Материалы по предмету

Материалы ЦПМК к этапам ВсОШ (рекрмендации, требования, задачи)


Видеолекции

Серия консультационных вебинаров Всероссийской олимпиады школьников (15.09.2017)
О методических рекомендациях по проведению школьного и муниципального этапов ВсОШ в 2017-18 учебном году

Материалы к видеолекции

Серия консультационных вебинаров Всероссийской олимпиады школьников (09.11.2016)
О методических рекомендациях по проведению регионального ВсОШ в 2016-17 учебном году

Материалы к видеолекции

Серия консультационных вебинаров Всероссийской олимпиады школьников (16.09.2016)
О методических рекомендациях по проведению школьного и муниципального этапов ВсОШ в 2016-17 учебном году

Материалы к видеолекции

Серия консультационных вебинаров Всероссийской олимпиады школьников (21.12.2015)
О методических рекомендациях по проведению регионального ВсОШ в 2015-16 учебном году

Материалы к видеолекции

Серия консультационных вебинаров Всероссийской олимпиады школьников (14.09.2015)
О методических рекомендациях по проведению школьного и муниципального этапов ВсОШ в 2015-16 учебном году

Материалы к видеолекции


Материалы консультанта

Цель Всероссийской олимпиады школьников по испанскому языку – вовлечь в интеллектуальное соревнование как можно больше ребят, показать им, что думать – это интересно.

Для учащегося олимпиада – это возможность попробовать свои силы в знании испанского языка. Для родителей – оценить перспективы и уровень своего ребёнка относительно других детей.

Наряду с традиционными заданиями на лексику и грамматику участникам предлагаются задания, проверяющие экстралингвистические знания, интеллектуальный потенциал и эрудицию учащихся. При подготовке к олимпиаде полезно просматривать новости в интернете, смотреть документальные фильмы, читать художественную, научно-популярную, научно-публицистическую литературу как на испанском языке, так и на русском языке.

Все задания предусматривают проверку развитости логического мышления, владения творческой интуицией, способности использовать основные лексико-грамматические единицы испанского языка в письменном тексте, а также умения выбирать, распознавать и использовать нужные лексико-грамматические единицы, адекватные коммуникативной задаче.

Мы предлагаем Вам выполнить ряд заданий для того, чтобы наилучшим образом подготовиться к региональному и заключительному этапам ВсОШ по испанскому языку.

Содержание заданий по конкурсу Чтение предполагает проверку того, в какой степени участники Олимпиады владеют рецептивными умениями и навыками содержательного анализа испанских письменных текстов различных типов, тематика которых связана с повседневной, общественной жизнью или наиболее типичными бытовыми ситуациями.

Содержание заданий для конкурса Лексико-грамматический тест в первую очередь имеет целью проверку лексических и грамматических умений и навыков участников Олимпиады, их способности узнавать и понимать основные лексико-грамматические единицы испанского языка в письменном тексте.

Лингвострановедческая викторина предусматривает выбор одного из нескольких вариантов ответов на целый ряд вопросов. Такое задание включает две части: 1) История и география, где участникам предложены вопросы, связанные с общей географией и историй испаноязычных стран, и 2) Литература и искусство, содержащая вопросы, связанные с жизнью и творчеством классиков испанской литературы, а также наиболее известных, художников, архитекторов и т.д.

Подготовка к региональному и заключительному этапам ВсОШ по испанскому языку, а также участие в них оказываются весьма полезными не только в плане углубления знаний по предмету. Успешное выступление на олимпиаде требует высокого уровня интеллектуальной зрелости, развития устной и письменной речи, умения сконцентрироваться на выполнении поставленной задачи, готовности оперативно принимать решения в стрессовой ситуации. Все перечисленные качества являются ключевыми условиями конкурентоспособности будущего специалиста на рынке труда.

Лексико-грамматические тесты

Задания по чтению

Задания по лингвострановедению